По информации IATA, в 2015 году произошло увеличение числа нарушений правил поведения как на борту самолета, так и в процессе предполетного обслуживания. Если в 2014 году было зафиксировано 9316 подобных случаев, то в следующем отчетном периоде этот показатель вырос до 10 854.
Описанная тенденция обеспокоила IATA, в связи с чем ведомство призвало усиливать соответствующие превентивные меры. Сегодня аэропорты и авиаперевозчики пользуются нормами и правилами, которые были созданы еще в 2014 году. Занимающий пост генерального директора IATA Александр-де Жюньяк говорит о том, что в одиночку его организация не справится с существующим положением. В связи с этим ведомство стимулирует присоединение как можно большего количества стран к Монреальскому протоколу, принятому в 2014 году. Этот документ дополнил положения Конвенции, которая была подписана в Токио.
В настоящий момент ратификация Монреальского протокола была проведена всего 6 странами. Чтобы обеспечить последовательный глобальный подход к решению данного вопроса, необходимо развивать более широкое сотрудничество. Именно для достижения этой цели участники авиационной отрасли в 2014 году разработали ключевые принципы совместной стратегии для борьбы с воздушными хулиганами на международном уровне.
Упомянутые правила уже используются авиакомпаниями некоторых стран в процессе инструктажа экипажа по вопросам предоставления пассажирам алкогольной продукции. Однако этого недостаточно. Эксперты полагают, что дополнительно требуется инструктаж персонала, который работает в магазинах Duty Free и барах при аэропортах.
13.09.2016, 2733 просмотра.